+86-310-7261890
Мостостроительная машина типа JQXD1000 – это новый тип мостостроительной машины, разработанный нашей компанией на основе многолетнего проектирования и производства мостостроительной машины, которая является запатентованным продуктом нашей компании и получила ряд национальных патентов на ...
Мостостроительная машина типа JQXD1000 - это новый тип мостостроительной машины, разработанный нашей компанией на основе многолетнего проектирования и производства мостостроительной машины, которая является запатентованным продуктом нашей компании и получила ряд национальных патентов на изобретения и патентов на использование новых типов, и обладает следующими функциями и преимуществами:
Мостостроительная машина типа JQXD1000 - это новый тип мостостроительной машины, разработанный нашей компанией на основе многолетнего проектирования и производства мостостроительной машины, которая является запатентованным продуктом нашей компании и получила ряд национальных патентов на изобретения и патентов на использование новых типов, и обладает следующими функциями и преимуществами:
(1) Новый дизайн, гениальная концепция, простая структура, высокая автоматизация и высокая эффективность (4 отсека/8 часов).
(2) Он может удовлетворить ситуацию, когда балки могут быть провезены через туннель на грузовике-балке без демонтажа (другие продукты в Китае должны быть демонтированы или частично демонтированы, за исключением транспортной и рамной интегрированной машины), что экономит хлопоты и рабочую силу, а время передачи между районами является коротким и эффективным; глава моста может самостоятельно демонтировать грузовик-балку, и это очень удобно для нахождения на месте.
(3) Он может удовлетворить возведение первого и последнего пролетов, двухполосных мостов и двухполосных сопряженных мостов, связанных с мостами и туннелями, избавляя от необходимости отливать первый и последний пролеты, а также сокращая сроки строительства и затраты на строительство проекта.
(4) Принятие колонны №3 (заднего аутригера) для вращения назад для деформации, чтобы удовлетворить потребность грузовика-балки для подачи балок в хвост мостовой машины, поэтому она намного легче по сравнению с задним аутригером аналогичных продуктов в Китае (C-тип структуры), и это очень удобно для колонны №3 для сокращения и деформации, и жесткая распорка принимает способ телескопической втулки, усиливающей фиксированные штыри, и вытаскивание фиксированных штырей при деформации осуществляется автоматически масляным цилиндром без ручного подъема, чтобы вытащить его, с высокой степенью автоматизации.
(5) Колонна №1 (передний аутригер) и колонна №2 (средний аутригер) поддерживают рычаг машины сферической подвеской, аутригер и рычаг машины могут вращаться в горизонтальной плоскости, поэтому, хотя колонна №2 шире (чтобы удовлетворить потребность балок, проходящих через зазор), относительное вращение аутригера и рычага машины может удовлетворить потребность мостовой машины, проходящей через туннель.
(6) Относительное движение рычага машины и каретки для перемещения балок, рычаг машины и колонна №1 и колонна №1 приводятся в движение реечной передачей, с равномерной скоростью, безопасностью и надежностью. Положение колонны №1, колонны №2 и рычага машины может быть отрегулировано в любое время, что удобно для возведения переменного пролета каждого типа балок в пределах 40м.
(7) При прокладке кабеля используется скользящая контактная линия, внешний вид аккуратно и красиво оформлен.
(8) Принятие ступенчатого режима работы над скважиной, меньшее количество шагов (всего три шага), отсутствие необходимости прокладывать рельсы, высокая степень автоматизации.
(9) Каждый аутригер имеет автоматическое сокращение масляного цилиндра, величина сокращения переднего аутригера достигает 4,8 метров, нижняя направляющая втулка направляющей колонны может быть откинута вперед, первый и последний пролеты вверх и вниз по опоре очень удобны, и это более удобно для возведения моста с большим уклоном.
(10) Машина использует режим дистанционного управления, который прост в эксплуатации и более удобен для выравнивания балок.