+86-310-7261890
2023-12-16
14 апреля, когда мостоукладчик JQXD600 точно установил последние пролеты 376-тонных коробчатых балок с простыми опорами на опоры 28#-29# специального моста линии связи Ханчжоу-Чжоуской железной дороги Цзюцзинцюй, это означало, что линия связи Ханчжоу-Чжоу (участок Цзяньцюй) Цзюцзинцюй успешно перекинулась через железную дорогу Цюцзюй после трех последовательных ночных дней блокировки строительства.
Железная дорога Ханчжоу - Цюйчжоу - это скоростной высокоскоростной железнодорожный коридор между городами Ханчжоу и Цюйчжоу в провинции Чжэцзян. Общая протяженность магистрали составляет 130 километров, а проектная скорость - 350 километров в час. Третье бюро железных дорог Китая отвечает за строительство станции Ханчжоу-Цюйчжоу 4 стандартного проекта, проект расположен в городе Цюйчжоу, линия ведет от Западного вокзала Цюйчжоу, пересекает реку Чаншань и железную дорогу Цзюй Цзинцюй, а затем соединяется со станцией Цзяншань вдоль скоростной железной дороги Хукунь, и строит новое поле Ханчжоу-Цюйчжоу на северной стороне поля скоростной железной дороги Хукунь станции Цзяншань и устанавливает контактную линию вверх и вниз для внедрения в поле скоростной железной дороги Хукунь, и в то же время выводит вверх и вниз контактную линию Цзюй Цзинцюй с Западного вокзала Цюйчжоу для соединения с железной дорогой Цзюй Цзинцюй. соединены. Основные работы на этом участке включают 7,29 км дорожного полотна, 20 мостов, 817 отверстий коробчатых балок и работы по укладке путей на всей линии.
Возведение коробчатых балок железной дороги Ханчжоу-Цючжоу через железную дорогу Цюцзян заключается в возведении однолинейных коробчатых балок через существующую линию при условии 400-метровой кривой малого радиуса и большой рампы, и необходимо выполнить ряд работ, таких как пересечение отверстий мостоукладчика, подача балок, возведение балок и затирка подшипников в течение времени блокировки, что является большим коэффициентом сложности в строительстве, и высоким риском предосторожности и первым в своем роде в строительстве отечественной железной дороги. Возведение кривой балки малого радиуса по производительности оборудования, техническому обеспечению и организации эксплуатации предъявляет чрезвычайно высокие требования, при пропуске которых могут произойти транспортные аварии, аварии по безопасности возведения балки, в сочетании с пересечением существующей линии, ночной блокадой строительства и другими факторами окружающей среды, возведение операции принесло большие проблемы.
Чтобы обеспечить успешное завершение монтажа балок, проектный отдел создал техническую целевую группу для проведения обучения и подготовки по профессиональным знаниям, обучению безопасности электрификации и безопасности строительства существующих линий для строительного персонала, и настоял на том, чтобы «четыре сотрудника и один директор» и лицо, отвечающее за строительство, были лицензированы. Каждый уровень управления реагирует на связь, проводит имитационные учения всего процесса и точно контролирует связь каждого процесса возведения балок; несколько раз организует и проводит семинары по строительству, разрабатывает схему возведения балок в особых рабочих условиях и план действий в чрезвычайных ситуациях, а также приглашает экспертов для демонстрации и руководства схемой. Применяя новое 600-тонное транспортное и монтажное оборудование и внося технические изменения в оборудование в соответствии с особыми условиями работы, компания модернизировала тормозную систему, силовую систему и лебедку верблюжьей балки балочных тележек, увеличив механизм траверсы мостоукладчика, обновив электрическую систему и барабан лебедки, и обеспечила безопасность, порядок и надежность проекта возведения балок, заложив прочную основу для открытия железнодорожного канала железной дороги Ханчжоу-Цючжоу и предоставив ценные рекомендации для строительства коробчатой балки отечественной одноколейной железной дороги.