+86-310-7261890
2024-12-10
в последнее время
Китайское железнодорожное 17-е бюро
Шэньбайская скоростная железная дорога Ляонинский участок Гражданское строительство 2 проект
Успешное завершение задачи по возведению 550-балочной коробчатой балки
Закладка фундамента для последующего строительства путей
Северо-восточная ревитализация» вот-вот откроет новый канал для экономического развития.
Шэньбайская скоростная железная дорога длиной 429,771 километра с расчетной скоростью 350 километров в час является важной частью национальной сети высокоскоростных железных дорог. После завершения строительства и открытия движения она будет служить пассажирской линией, объединяющей междугородние, международные, туристические и другие функции, совершенствуя схему региональной сети скоростного транспорта и придавая новую силу комплексному оживлению северо-восточного региона.
Китайское бюро железных дорог 17 взяло на себя строительство Ляонинского участка высокоскоростной железной дороги Шэньбай, общая длина линии составляет 32,974 километра, включая 19 мостов с общим количеством задач по возведению 550 пролетов коробчатых балок. Линия участка пересекается с существующими железными дорогами, шоссе и крупными муниципальными дорогами более 10 раз, что является самым сложным, трудным и рискованным участком всей линии, примыкающим к деловой линии для возведения балок.
На протяжении 17 лет команда профессионалов преодолевает трудности, связанные с транспортировкой рам.
Команда по монтажу балок проекта высокоскоростной железной дороги Шэньбай, которая существует уже 17 лет, участвовала в строительстве первой в Китае пассажирской выделенной линии Пекин - Тяньцзинь, самостоятельно исследовала и разработала транспортно-монтажные машины передового мирового уровня и установила мировой рекорд, завершив монтаж 900-тонных балок за 3 часа. Теперь эта команда снова борется за скоростную железную дорогу Шэньбай, и она стала единственной независимой профессиональной командой по транспортировке и монтажу мостов на всей линии, участвующей в строительстве.
Столкнувшись с трудной проблемой возведения балки на соседнем участке, команда по возведению балки организовала профессиональных сотрудников для моделирования и анализа всего процесса транспортировки и возведения, в сочетании с производительностью оборудования, модификацией точки подъема, расстоянием возведения балки, уклоном моста и поперечной операцией вспомогательной конструкции мостового настила и другими факторами, научно скорректировала рабочий процесс и ритм, и осуществила динамический контроль безопасности всего процесса возведения балки.
Задача строительства участка включает 6 балок нестандартной формы, что выдвигает высокие требования к работе распределителей точек подъема подъемно-транспортного оборудования. Команда по монтажу балок организовала специальную исследовательскую группу для многократного расчета и калибровки усилия на точку подъема главной балки оборудования, усиления и модификации оборудования в соответствии со стандартом, чтобы обеспечить равномерное усилие на тело балки. Благодаря самостоятельно разработанному устройству «Распределительные проушины для транспортно-стеллажной машины», время подъема балки было сокращено с 3 часов до 40 минут, исходя из соображений обеспечения безопасности и качества строительства.
10 см, технология цифрового интеллекта для тонкого конструирования
Специальный мост Шэньдун - это строительная площадка с наибольшим количеством балок вблизи деловой линии и самым высоким риском безопасности. На мосту возведено в общей сложности 56 пролетов коробчатых балок, левый примыкает к линии Шэньцзи, правый - к линии BMW, через Восточный вокзал Шэньяна близко к колоннам контактной сети коробчатых балок до 33 пролетов, из которых минимальное расстояние составляет всего 10 см, и являются Ⅲ блокадной конструкцией.
Специальный мост Шэньдун - это строительная площадка с наибольшим количеством балок вблизи деловой линии и самым высоким риском безопасности. На мосту возведено в общей сложности 56 пролетов коробчатых балок, левый примыкает к линии Шэньцзи, правый - к линии BMW, через Восточный вокзал Шэньяна близко к колоннам контактной сети коробчатых балок до 33 пролетов, из которых минимальное расстояние составляет всего 10 см, и являются Ⅲ блокадной конструкцией.
20 часов, под высоковольтными линиями, «вдевая нитку в иголку».
В проекте строго соблюдаются требования к работе ведущей смены, усиливается профилактика и контроль рисков безопасности производства, создается система «фиксированный человек, фиксированная машина и фиксированный пост», реализуется принцип «один человек, одна машина и одна защита», регулярно проводится обучение и тренировка «на месте+онлайн+практическая работа». «Обучение и тренировки, мониторинг изображения рабочего оборудования в реальном времени, остановка и ограничение положения - это многосторонние меры по защите безопасности строительства».
При строительстве высоковольтной линии 220 кВ «Горячий вяз» кабель от мостовой машины составляет всего 0,5 метра, поэтому фактор риска и эксплуатационные трудности «вдвойне высоки». Проект координирует строительство в «период окна», в то же время организует специальный персонал для транспортировки каркасного оборудования для перекрестного обслуживания, технического обслуживания и контроля эксплуатации, чтобы свести к минимуму количество отказов оборудования, после 20 часов интенсивной и упорядоченной работы строители проекта завершили строительство высоковольтного кабеля по проекту на 16 часов раньше графика, что было высоко оценено и похвалено владельцем и компанией Провинциальная электросетевая компания провинции Ляонин.