• +86-310-7261890

Ход строительства Горячий толчок

Новости

 Ход строительства Горячий толчок 

2024-11-27

Время летит, время летит незаметно, и редактор приносит всем самые свежие репортажи. Приходите и посмотрите, какие там есть важные горячие новости.

1、Шенбайская высокоскоростная железная дорога Девятого бюро железных дорог Китая

xv4-1

Групповая фотография завершения строительства туннельного транспортного каркаса Девятого управления Китайской железной дороги

14 апреля 2024 года 900-тонная транспортно-монтажная техника поперечного тоннеля проекта «Шенбай» компании China Railway Jiuzhi Bureau Third Construction Company Limited завершила возведение последней коробчатой балки перед монолитной балкой.

xv4-4

28 августа 2023 года техника компании «Бэйхэн» вышла на площадку и начала строительные работы по данному проекту, который является участком торгов TJ-3 Ляонинского участка вновь построенной железной дороги Шэньян - Белая река, с длиной магистрали 36,42 км, включая 23 участка дорожного основания длиной 6,613 км, 19 двухполосных мостов общей длиной 21,747 км и 6 тоннелей длиной 8,060 км, что является важным шагом в развитии северо-восточного рынка для компании «Бэйхэн». Завершение проекта «Шэнь белая» является важной вехой для компании «Бэйхэн» на северо-восточном рынке.

2、Центральная железная дорога Вторая группа бюро Вэньчжоу Железнодорожная станция 1 Стандарт

xv4-1

Групповая фотография после первого успешного монтажа, выполненного компанией Бэйхэн

Проект компании China Railway Second XD Bureau Group Co, Ltd, Wenzhou Railway Station 1 Project Beiheng Equipment стартовал на площадке 1 февраля 2024 года, а общий срок строительства составил около 11 месяцев. Железная дорога Вэньчжоу - это специализированная пассажирская линия, которая сочетает в себе функции дорожной сети, междугороднего сообщения, туризма и экономического развития, и в основном отвечает за междугородние пассажирские перевозки.

Успешное строительство Бэйхэнской железной дороги 21 марта 2024 года имеет большое значение для последующих узлов, ускоряя строительство часового круга высокоскоростного железнодорожного движения в провинции Чжэцзян, улучшая планировку региональной железнодорожной сети и способствуя развитию туризма и интермодальных перевозок по маршруту.

3.14-е бюро по гидроэнергетике Высокоскоростная железнодорожная линия Чэнмэй

xv4-11

Групповая фотография сотрудников Бэйхэна после успешного запуска линии Чэнмэй

Проект подвижной конструкции из сборных балок линии Чэнмэй, разработанный Мэйшаньским филиалом 14-го инженерного бюро Китайской гидроэнергетики, является первым проектом компании Бэйхэн , который будет построен в районе “Жунчэн” с момента строительства линий метро 10 и 17 в Чэнду.

xv4-5

Выступление начальника и капитанов инженерной команды

26 марта 2024 года, перед началом монтажа балок, Чжан Цзяньхун, руководитель мостовой бригады Бэйхэна, и Сюй Шаобо, руководитель бригады линии Чэнмэй, произнесли предсменную речь, в которой подчеркнули потенциальные опасности дня, изложили задачи, меры безопасности и предосторожности, которые должны быть приняты в этот день, напомнили членам бригады о необходимости строгого соблюдения правил и норм и добросовестности в работе для того, чтобы монтаж балок прошел без происшествий.

xv4-7

Переместите первую коробчатую балку в следующий отсек для возведения

xv4-8

Завершение строительства линии Чэнмэй, соединяющей Чэнду и Мэйшань, позволит эффективно сократить расстояние между Чэнду и Мэйшань и будет иметь большое значение для продвижения строительства двухгородского экономического кольца Чэнду - Чунцин. Ханьдань Бэйхэн будет продолжать сотрудничать со сторонами, чтобы сделать линию Чэнмэй безопасной, высокоэффективной, стандартизированной и красивой.

4.Первое бюро Китайской железной дороги Железная дорога Чонгпинг Поле для изготовления балок Пинсян

xv4-9

Групповое фото после успешного возведения балки на балочном заводе в Пинсяне, железная дорога Чонгбей.

China Railway First Bureau Group Co., Ltd. Chongyin Railway Pingxiang Liangchang - это 900-тонное транспортное оборудование для туннелей, инвестированное компанией Бэйхэн.27 марта 2024 года под руководством руководителя группы Чэнь Сяньпэна была проведена проверка безопасности перед установкой луча, а также были рассмотрены меры предосторожности в процессе установки луча и задачи на день.

xv4-10

Коробчатая балка расположена плавно

Монтаж коробчатой балки, транспортная балка, перевозящая мостостроительную машину через 3 туннеля и 7 земляных полотен, монтаж коробчатой балки в направлении Чонгзуо, транспортная балка, перевозящая мостостроительную машину через 2 туннеля и балку через 1 земляное полотно. Условия работы сложные, а задача сложная. Успех использование первого кадра компании Бэйхэн также откроет новые возможности в этой области.

Более 10 проектов компании Бэйхэн находятся в самом разгаре. Мы сталкиваемся с новыми условиями работы, и перед нами встают новые задачи. Мы придаем большое значение адаптации к развитию рынка и выпуску продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов. Концентрируйтесь, создавайте первоклассные продукты и давайте работать рука об руку.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение